Во-первых, игрок имеет право далеко не на всё.=) Если в пределах разумного, то допускается какая бы то ни было фантазия, но только в пределах разумного ^_____^ Также от роли, взятой игроком в самом начале – зависит и отыгрыш. Нельзя быть добрым и ранимым существом, вырезающим в округе всех и вся. Или с дикими криками бегать полуголым по улицам города – если персонаж игрока - Сарутоби, к примеру=))))))
- Нельзя поднимать количество своей чакры и жизней
- Нельзя занижать количество своей чакры и жизней
- Нельзя самим брать/создавать себе предметы «из воздуха».
- По ходу РПГ игрок получает некоторое количество жизней и чакры. При создании техники, при нанесении ударов, при уклонениях, при залезании на дерево, при получении травмы, – при всех почти действиях – тратятся жизни и чакра Игрока.
- При количестве жизни, равной 10% от общего числа – персонаж игрока теряет сознание. Он не может говорить, двигаться и совершать атаки. Он беспомощен.
При количестве чакры, равной 10% от общего числа - персонаж игрока утрачивает способность создавать техники (джитсу).
- При количестве жизни, равной 0 – персонаж игрока впадает в кому. Длительность нахождения в коме определяет админ… Любые реакции организма персонажа в коме замедляются.
Состояния персонажа:
Вот основные отрицательные состояния, в которые может попасть персонаж (ниже – тяжелее):
- слабость (недосып, усталость)
- слабость (жажда/голод)
- зависимый от температуры (тепловой удар, равно как и холод под –60 градусов невыгодно отражается на состоянии персонажа)
- пьяный
- испуганный (мало ли что…)
- больной (всякими болезнями, от насморка – до чумы +_+)
- отравленный (разными штуками. От пищевого отравления – до отравления ядом/газом)
- парализованный (техникой, ядом, опять же)
- сумасшедший (угу… и такое бывает)
- без сознания
- в коме
- окаменевший
- мертвый (+___+)
Состояния могут перетекать одно в другое. Если Персонаж несколько дней не спит и не ест, его состояние «Слабость (недосып/усталость» - может перейти в «Сумасшествие» =), а затем и в «Смерть».
Состояния, подобные этим, оказывают отрицательные в сумме действия. Однако, некоторые могут еще и добавлять что-то положительное. Например, «Слабость (жажда/голод)» - могут прибавить к атаке и урону какой-то процент при виде еды/воды. А состояние «Испуг» прибавляет скорости, хотя первый удар в таком состоянии почти всегда пропускается благодаря ступору, в который может впасть персонаж. «Пьяный» становится сильнее и меньше чувствует боль, зато разум у него почти уходит в нуль. И так далее…
Отредактировано Hidan (2007-09-04 18:03:10)