Nara Shikamaru пишет:
Жутко в лом писать было ну даладно, вношу предложение, за отсутствием слаженного контингента плохих парней, предлагаю Сенсеям обьеденёнными усилиями устроить какуюнибудь общую тренировку, наподобие экзамена чунина, только попроще...
------------------------------------------------
Nara Shikamaru пишет:
ооох ну и кто меня за язык тянул? признавайтесь! ну ладно ладно, ты Саске - ты круче...
Итак*вздыхает* персонажи делятся на команды... количество и сила регулируется совместно, далее наблюдающие Сенсеи делают чтото наподобие полосы препятствий и тому подобных конкурсов, в которых команды зарабатывают очки...при желании можно устроить дуэльные или командные поединки... сюжетно миссия предназначена чтобы выявить слабые места шиноби вне собственной команды, проверить его способность сочитатся с другими шиноби, с которыми он не работал ранее и т.д.
Что даст победа кроме забавы можно опсудить опять же всем вместе... ну что ещё... а..Сенсеи в ходе соревнования выполняют роль противников и всячески мешают командам добраца до цели...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kakashi Hatake  пишет:

Какаши согласен (тем более, что нечто подобное не успели отыграть с командой №7 до похищения Наруто...). А приз... Хм, предлагаю так - проигравшим дополнительные тренировки. Победителей же от эних освободят.  А что вы еще хотели от вредного сенсея?   
Команды... Хм, может так (по двое, чтобы было больше команд и было интереснее...):
1) Наруто-Хината (сногшибательная парочка)
2) Шикомару-Темари
3) Ино-Сакура (драки внутри команды обеспечены...)
4) Саске...Хм, видимо с Гаарой (или Неджи... Тоже круто!)
В общем, состав такой, чтобы напарники сочетались как можно меньше друг с другом.  Для усложнения тренировки. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nara Shikamaru пишет:

кароче для начала предлагаю для этой миссии сделать отде. тему... поясняю:

даётся несколько трасс(по 1 на команду) в каждой из которых надо достич опред. цели(можно разные можно одну и туже) при этом на каждой трассе несколько локаций с ловушками и без... примерно выглядит так:
трасса 1>лес
..----опушка
.............-ловушка
.............-нет ловушки
.............-нет ловушки..................-нет ловушки
..----поляна...................----цель{
.............-ловушка........................-ловушка
.............-ловушка
.............-нет ловушки

конечно если так делать времени уйдёт уйма...но так будет легче контролировать кто где и что происходит...а следовательно мешать помогать и оценивать...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kakashi Hatake  пишет:
Nara Shikamaru
Хм, 8 этапов? В общем, приемлимо... Хотя если участников будет слишком много, команды надо будет делать человека по 3. Иначе мы с ума сойдем (кто еще не сошел...) это все делать. Предлагаю дополнить в конце еще два этапа:
1) Командный бой (две команды против друг друга)
2) Финальная стадия - бой с сенсеями команд (ну не бой... Ну скажем, просто пройти мимо них к финишу...)

А темки оформить по одной на каждую команду (в разделе миссии - типа "Тренировка команды ... и..."). А уже в этой темке просто отписывать, что команда перешла в лес, на опушку или т.п. Все этапы тренировки в одной темке. Соответственно, у второй команды будет аналогичная темка (с их маршрутом и ловушками). И т.д.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nara Shikamaru пишет:
Kakashi Hatake по дополнительным пунктам полностью согласен...не знаю мож мы об одном и том же говорим  я имел ввиду что:
пирамидальный тип
тема допстим для 1 команды:
-лес1
в ней ещё подтемы
-опушка
-поляна
-речка
в них по 2-3 конечных пути с ловушками или без(где могут стовить ловушки сенсеи)
из одной подтемы команда перемещается в другую(в какую задано в той из которой пришли) в этом приере цель допустим находится в подтеме -речка.
действие: команда идёт в лес... поподает на опушку...там поподает в ловушку, перемещается на поляну...поподается сенсею, улетает к речке находит цель...конец пути
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kakashi Hatake  пишет: Nara Shikamaru пишет:

Ну в общем усе понятно... Я имею в виду, что все эти действия стоит описывать только в одной темке "тренировка команды...".  А варианты "путей" будут выдавать судья (то бишь сенсей, отвечающий за проведение тренировки с этой командой).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nara Shikamaru пишет:
Kakashi Hatake это сократит коечно время затраченное... зато потребуется больше фантазии 
насчёт поединков... это как раз будет реально проверка вразумительности так сказать боевой системы(на самом деле походу отсутствующей) нужно будет чётко контролить ...драка примерно должна делаца так:

игрок1 --бьёт
судья-говорит шанс избежать/увернутся и т.д
игрок2 --действие
судья -результат...
чтото вроде того
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kakashi Hatake  пишет:
Насчет шанса... Тогда нужно вводить систему перков и характеристик (типа у кого что круче - сила, ловкость и т.п.). А это слишком уж глобально.  Лучше уж тогда система заявок мастеру (упрощенный вариант твоего):
игрок 1 - действие (удар) - запрос судье
игрок 2 - противодействие (блок или ответный удар) - запрос
Судья - общее решение и причиненный ущерб (так игрокам будет проще, но вот судье...  )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Nara Shikamaru пишет:
главное чтобы не получилось такого диалога:
-тут я прыгаю и тебе в голову сюрекен!
-а я увернулся!
-ты не мог!
-а вот в ту сторону отпрыгнул и тбя разенганом!
-а я клон!
...и т.д...
кароч предлагаю... атаки писать по очереди друг на друга, если наблюдающий судья сочтёт что ктото сжульничал(или проиграл) то вмешивается...так же судье(в личку) высылаются тайные ходы(например предупреждения о подмене и т.п.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gaara пишет:
какие варианты... надо смотреть кого с кем ставить...
например:
Хината+Нейдзи=проигрышь Хинаты стопудов.
Шикамару + Нейдзи=тут еще подумать надо,но Шикамару скорее всего выйграетНаруто+Нейдзи=как Наруто торкать будет.*с применением чакры девятихвостого=выйграет.Без применения=проиграет)
Ли+Нейдзи=проигрышь Ли,ранения Нейдзи
Гаара+нейдзи=проигрышь Нейзди, возможное ранение Гаары
Темари+Нейдзи= неизвестно.возможна ничья.
Сакура=Нейдзи=проигрышь Сакуры,тож самое и с Ино..
и так далее...
а про урон,надо смотреть персов,например
Гаара,Науруто,стоят выше всех остальных так как в них запечатаны хвостатые.
Птом идет Саске,так как у него "родовой"запас чакры большой
Потом Нейдзи..и так дале...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gaara пишет:
Итак примеры ловушек..ТОварищи,Быро включили фантазию и придумали нечто подобное!А то я перестану каваиЦо)))
1) Ну..например,самая банальная,но сама верная... яма,хорошо замаскированная листьями, она не заметна,в ее легко посться,а вот вылезти не леко,пускай попавший думает,че ему делать,в личке ему можно сообщить,что ловушка не простая,а золотая,ну то есть,что выбраться нужно там потянуть ща вон ту ветку дерева...
2)какая-нить преграда,которую не обойти,не перелететь,нужно сломать,а как? Вот пускай те у кого силы немеренно и думаю,тип там Чоджи, Саске со своим катоном.Гаара с песочком...
3) такая в которую попастья может тока наруто,ну банальная веревочка.и заногу подвис...(обыгрываем аниме)
4) Чудо-зверь(хы-хы Сфинкс) загадываем загадку... и все по старой схеме,угадал-проходи,не угала изволь помереть...такие ловушки хороши для команды где есть Шика или Сакура...
и так далее....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kakashi Hatake  пишет:
Итак, мои дополнения:
5) ловушка на логику (спешиал для Сакуры и Шико) - ну там что-нибудь разместить в каком-нибудь особом порядке, чтобы выпала какая-нибудь новая штука. И будет всем счастье.  В общем, понятно.
6) ловушка-иллюзия. Чтобы пройти нужно преодолеть иллюзорное препятствие (или разглядеть иллюзию, или "преодолеть" якобы ловушку).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------